Необходимо, изучая такую рекламу банка, знать о том, что любая реклама ориентирована по большей части на потребителя, который не знает всех тонкостей существующей в наше время кредитной политики.
Важно очень внимательно и тщательно относиться к вопросу о подборе определенного варианта кредитного банковского продукта. Ведь нужно помнить о том, что любой кредит является товаром. Поэтому прежде чем приобретать для себя такой новый товар, нужно детально изучить все его основные характеристики, а также условия будущей покупки. Покупая новый автомобиль, любой покупатель старается просмотреть все существующие варианты, а не сразу же покупать первый автомобиль, что попал на глаза. Также поступать следует и при выборе кредита в банке.
Постараемся привести некоторый перечень основных видов дополнительных расходов, что будут предстоять Заемщику в период действия заключенного кредитного договора:
Некоторая комиссия за процедуру рассмотрения заявки на возможность получения кредита, что и в наше время берется банками с Заемщиков;
Также единовременная комиссия за выдачу нужного кредита, которая называется комиссией за формирование кредита;
Ежемесячная комиссия за процедуру ведения ссудного счета;
Комиссия в случае желания Заемщика досрочно погасить взятый кредит, как штраф за нарушение запрета на процедуру досрочного погашения кредита;
Расходы для страхования трудоспособности и жизни Заемщика либо того объекта, который приобретается в кредит, причем на весь срок действия заключенного кредитного договора;
Расходы, связанные и процедурой оформления и выдачи данного кредита, в том числе услуги нотариуса, оценщика.
Перечисленные выше дополнительные расходы оказывают серьезное влияние на общую привлекательность кредитного предложения банка, поэтому первоначальное изложение всей такой подробной информации существенно снизить потребительский интерес, то есть количество кредитных Заемщиков существенно уменьшится. Поэтому банки стараются такие дополнительные расходы оставлять для своих клиентов в качестве «приятного сюрприза».