Страхование торговых кредитов для бизнеса

Понедельник, 05 Август 2013 17:36 Автор

В современное время важным условием любой торговой сделки является достаточное обеспечение обязательств покупателя. Зачастую поставщики работают только с теми, кто может предоставить какие-либо финансовые гарантии. Преодолением данного риска является механизм страхования торговых кредитов для бизнеса.

Обычно долг покупателя ничем не обеспечен. В таком случае поставщик может получить колоссальную дебиторскую задолженность. Для того что бы избежать наступления таких событий, в мировой практике уже более 100 лет используется особый механизм – страхование торговых кредитов.

Для России такой вид страхования сравнительно новая услуга. Сегодня страхование торговых кредитов предоставляют лишь узкий круг компаний. Главная причина этого заключается в том, что для финансового обеспечения данного страхового продукта необходимо достаточно большой объем финансовых ресурсов. Не все отечественные страховщики имеют такой объем денег.

Особую популярность торговые кредиты имеют в фармацевтике, торговле бытовой техникой, косметикой, спортивным инвентарем и продуктами питания. Особый интерес страховщики проявляют к организациям с простой иерархией и прозрачной финансовой отчетностью. Как правило, размер премии по страхованию торгового кредита колеблется от 1 до 2% от рыночной стоимости предстоящей поставки.

В схеме данного страхования особенно интересны лимиты распределения торгового кредита между поставщиками. Как правило, страховщики имеют заранее распределенные лимиты, которые зависят от экономической и политической обстановки в стране поставщика. В случае крупной или дорогостоящей поставки данные лимиты могут быть пересмотрены.

Основными проблемами кредитного страхования в нашей стране являются: недостаточный уровень правового регулирования, слабое развитие рынка данных страховых продуктов, а так же отсутствие знаний у предпринимателей о данной услуге.

В тех ситуациях, при которых возникает вопрос о необходимости кредитования собственного бизнеса, банкам проще намного деньги предоставлять тому бизнесу, который уже успешно функционирует, а не выдавать материальные ресурсы только научающему свою деятельность новому малому предприятию. 

С точки зрения обычного человека здесь явно нет никакой логики, ведь именно начинающий предприниматель остро нуждается в материальных средствах для собственного бизнеса. Но у банка по данному вопросу есть своя собственная позиция.

В настоящее время нормальный бизнес не сможет развиваться без использования кредитов. Наиболее востребованными становятся варианты  взятия кредитов без обязательного обеспечения их ликвидных залогом. Для того чтобы получить кредит даже при отсутствии залогового имущества, можно использовать любой один вариант из четырех, предлагаемых Вашему вниманию.

Такое понятие как кредитная линия принято считать вариантом кредитования бизнеса, согласно которому предусматривается несколько траншей, то есть миникредитов, их компания имеет право взять в течение всего определенного по договору срока действия кредитной линии в нужный момент.

Главным отличием кредитной линии от обычного единовременно выданного кредита становится его удобство, ведь обычный кредит получить можно только один раз, а вот в случае кредитной линии, лишь раз получив одобрение банка, есть реальная возможность получения некоторого количества траншей в нужное время.

В последнее время вопрос о создании собственного бизнеса задавали себе многие российские граждане, имеющие средний доход. Также достаточно актуальным становится и вопрос о том, какая сумма потребуется для нормальной деятельности собственного успешного бизнеса.

Для того чтобы не понести никаких дополнительных расходов важно четко просчитать ту сумму, которая будет действительно необходима для дальнейшего развития своего бизнеса.

Страница 1 из 2

 

Последние статьи

© 2013 ALLIANCE CREDIT

Интернет-портал о кредитовании